Toyota
    Покупателям Владельцам
Тойота Центр Брянск
г. Брянск, ул. Авиационная, д.7
Позвонить
Забронируйте автомобиль онлайн
Узнать как

Сервисный контракт «Пакетное ТО» с выгодой до 30%!*

Пакетное ТО— это выгодное пакетное предложение из 2-х и более регламентных ТО, стоимость которых фиксируется сразу при покупке и не подвержена инфляционному росту.

«ПАКЕТНОЕ ТО» — ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЕСЛИ

Вы привыкли быть полностью уверены в качестве обслуживания вашего автомобиля.

Вам важна гарантия использования только оригинальных запасных частей.

*Для пакета «ТО 80-90-100» закреплена скидка 30%. Пакет «ПОСТГАРАНТИЯ» продается  с любого ТО физическим и юридическим лицам, начиная с ТО 110 (в пакет входит минимум 2 ТО) со скидкой 30%. При продаже пакета «ПОСТГАРАНТИЯ» в зависимости от схемы оплаты, заключается  договор. Оплата сервисного контракта «Пакетное ТО» может быть произведена двумя платежами, минимальная сумма предоплаты за подключение к Программе 5000 руб., остаток клиент вносит в день проведения очередного технического обслуживания, предусмотренного сервисным контрактом «Пакетное ТО».

Записаться на ТО

 

Преимущества программы

 

2 и более регулярных ТО, оплаченных единовременно, гарантируют сохранение стоимости обслуживания в будущем.

За счет оплаты ТО в пакете каждое посещение сервиса становится дешевле. Сэкономленные средства можно направить на отдых, увлечения и путешествия с семьей.

Безопасные и комфортные поездки на любые расстояния.

 

Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера

 

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

 

Записаться на ТО

 

 Часто задаваемые вопросы

Где можно узнать стоимость контракта?
 
Стоимость контракта на вашу Toyota можно узнать у продавца или сервисного консультанта вашего дилера Тойота при условии, что он участвует в программе.
От чего зависит стоимость контракта?
 
От количества ТО, которые вы хотите включить в контракт и стоимости в прайс-меню дилерского центра на момент оформления договора.
Какую максимальную выгоду я могу получить при покупке контракта?
 
Сервисный контракт гарантирует защиту от дальнейшего роста цен на работы и запчасти. Конкретную выгоду вы увидите только при прохождении каждого из ТО, которые покрываются вашим контрактом «Пакетное ТО».
На какое количество ТО возможно оформить контракт «Пакетное ТО»?
 
Сервисный контракт может включать 2 и более ТО.
В какой момент можно приобрести контракт? Что для этого нужно?
 
Мы рекомендуем оформлять контракт сразу в момент покупки нового автомобиля или на ТО 1 месяц, тогда уже первое ТО 10.000 может принести выгоду. За конкретным предложением лучше обратиться к вашему дилеру, который расскажет, какое количество ТО на каких условиях он готов предоставить.
Могу ли я продать контракт вместе с автомобилем?
 
Да, это возможно, но вместе с продажей возникает доход, который вам необходимо будет задекларировать.
Можно ли сдать контракт и вернуть деньги за неиспользованное ТО, например, при обмене автомобиля по программе «Ключ за ключ» или сдаче автомобиля в трейд-ин?
 
Да, конечно, вы можете расторгнуть контракт в любой момент.
Набор услуг в рамках контракта «Пакетное ТО» отличается от набора услуг в рамках стандартного ТО?
 
В сервисный контракт включены все предписанные заводом изготовителем работы и запасные части для каждого регламентного ТО.
Могу ли я воспользоваться контрактом у другого дилера (не в том дилерском центре, в котором я покупал контракт)?
 
Пройти техническое обслуживание в рамках Сервисного контракта «Пакетное ТО» можно только у того дилера, у которого был приобретен Сервисный контракт.
Возможно ли приобрести пакетное ТО в кредит вместе с автомобилем?
 
Да, такая возможность есть. Сообщите вашему продавцу, что вы хотели бы включить стоимость контракта «Пакетное ТО» в ваш кредитный договор.

 

Ответы на вопросы не являются условиями программы. 

* Периодическое техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями изготовителя. В зависимости от технического состояния и пробега вашего автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание, могут потребоваться дополнительные сервисные операции, в т. ч. дополнительное техническое обслуживание, они оплачиваются отдельно. О необходимости подобных работ и их стоимости вас всегда готов проконсультировать сервисный консультант.
** Для автомобилей Toyota, имеющих соответствующее требование по регламенту изготовителя. 1. Перечень автомобилей, участвующих в программе, уточняйте у специалистов Дилера Тойота, участвующего в программе. 2. В зависимости от технического состояния и пробега вашего автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание, могут потребоваться дополнительные сервисные операции, в т.ч. «дополнительное техническое обслуживание». Данные дополнительные сервисные операции не покрываются Сервисным контрактом «Пакетное ТО» и требуют дополнительной оплаты. 3. Периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем. 4. Расходы на проведение работ по техническому обслуживанию, а также стоимость запасных частей/ расходных материалов, необходимых для проведения соответствующего периодического технического обслуживания.

Информация к сведению


Подробности и список дилеров-участников Программы на сайте www.toyota.ru. «Программа» – пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных ТО автомобиля («а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое ТО проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от тех.состояния и пробега а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое ТО работ, могут потребоваться доп.работы, которые оплачиваются отдельно. Стоимость Пакета ТО в рамках Программы «Пакетное ТО» не равна коммерческой стоимости проведения отдельно взятых технических обслуживаний у Уполномоченных Дилеров/Партнёров Тойота, а доступна только в рамках Программы «Пакетное ТО» и является результатом совместных действий ООО «Тойота Мотор» и Уполномоченных Дилеров/Партнёров Тойота.

Уточнить условия
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Выберите предпочтительный способ связи
[[ special_offer["special_offer[contact_type]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите предпочтительный вид связи
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Обязательно для заполнения
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски
[[ $select.selected.label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Пожалуйста, выберите дилерский центр

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]