Toyota
Тойота Центр Брянск
г. Брянск, ул. Авиационная, д.7
Позвонить
Забронируйте автомобиль онлайн
Узнать как

Сервис Тойота обеспечит высокую мобильность и эффективность использования вашего корпоративного автопарка благодаря

  • Индивидуальному подходу к каждому клиенту.

  • Прозрачности и предсказуемости затрат на обслуживание.

  • Широкому диапазону услуг, входящих в сервисное предложение.

Основные преимущества сервиса Toyota для корпоративных клиентов

Доступность запасных частей

Два склада запчастей, расположенных в Москве и Новосибирске, обеспечивают минимальные сроки доставки деталей, необходимых для ремонта. Запасные части и детали, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются в наличии на складах официальных дилеров Тойота.

Широкое гарантийное покрытие

Гарантийная политика изготовителя, рассчитанная на 3-летний срок эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее), добавит уверенности в эксплуатации автомобиля, снизит риск непредвиденных расходов и будет способствовать повышению остаточной стоимости.

Приоритетное обслуживание

Для минимизации времени простоя Вашего автопарка дилеры Тойота готовы сделать всё возможное для предоставления наиболее удобного времени для обслуживания.

Персональный менеджер

Дилеры Toyota готовы предоставить к вашим услугам специалиста, чья основная функция — максимально упростить и повысить продуктивность взаимодействия корпоративного клиента с дилером. С его помощью вы можете:

  • Согласовать и утвердить условия сервисного обслуживания вашего парка автомобилей.


  • Получить помощь и содействие в решении комплексных задач в области сервиса.

  • Контролировать качество и полноту предоставляемых услуг.
  • Получить технические консультации при их необходимости.

Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера

Гарантия на работы

Официальный дилер обеспечит правильную установку деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку

на базе Toyota в России. Если установить деталь неправильно, то она не встанет на место, поэтому я бы переформулировал: Официальный дилер обеспечит грамотное и качественное обслуживание механиками, которые прошли профессиональную подготовку на базе Toyota в России.

Гарантия подлинности запасных частей

(отсутствие контрафакта) Официальный дилер подберёт оригинальные детали именно для вашего автомобиля. Официальные дилер использует только оригинальные детали запасные части, прошедшие строгий контроль качества.

Высокая остаточная стоимость вашего автомобиля

Автомобили, проходившие ТО у официального дилера, обладают более высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке. С оригинальными запасными частями вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

Международные стандарты обслуживания клиентов

Все официальные дилеры Тойота проходят ежегодный аудит и сертификацию по системе Тойота Сервис Менеджмент.

Статистика по сервису

  • Индекс удовлетворенности клиентов качеством сервиса равен(или составляет, достигает) 93% в области сервисного обслуживания

  • С 2002 года было проведено 1 568 различных профессиональных курсов для 15 276 специалистов.

  • Специальное обучение и сертифицикацию прошли 91% механиков, 88% сервисных консультантов и 84% специалистов по кузовному ремонту.
  • Кротчайшие сроки на обслуживание и ремонт у дилеров обеспечивается за счет наличия 58 000 наименований запасных частей в Москве и 8 500 в Новосибирске.
  • Центральный склад в Московской области работает 363 дня в году, а поставки дилерам осуществляются дважды в день.