Автомир-Тойота снова стал лучшим, по отзывам клиентов!
2 мая 2013 г.
Поделиться
Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.
В рамках исследования автовладельцам после посещения дилерских центров задавали ряд вопросов. Отвечая на вопросы, клиенты оценивали качество обслуживания в дилерском центре. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами в процессе покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания, открытость и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации.
На церемонии в ресторане Place de Paris присутствовали генеральный директор ГК Автомир Груздев Николай Валентинович и директор дирекции по развитию Вятченков Сергей Николаевич.
Награду из рук президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая принял генеральный директор ООО «Автомир-32» Шашин Лев Николаевич.
Тойота Центр Брянск был открыт в апреле 2009 года, став четвертым по счету торгово-сервисным комплексом компании Автомир в Брянске. Уже в 2010 году центр получил свою первую награду в области качества обслуживания. Автосалон осуществляет продажи всего модельного ряда Тойота, а также предоставляет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей.
Работа дилерского центра основывается на главном принципе марки Тойота — «Клиент всегда на первом месте».